Агентство «Премьера», Санкт-Петербург
тел.: +7 (812) 699-18-82 с 10:00 до 20:00
««май 2019»»
пнвтсрчтптсбвс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Ромео и Джульетта #алхимиялюбви

31 октября 2019 года, четверг, начало в 19:00
Дворец культуры «ВЫБОРГСКИЙ»

Действующие лица и исполнители

 Ромео, сын Монтекки   Артур Сопельник 

Джульетта, дочь Капулетти   Семен Литвинов 

Капулетти, глава веронского рода, враждующего с родом Монтекки   Артем Крестников 

Синьора Капулетти, его жена   Дмитрий Беседа 

Няня, кормилица Джульетты  Дмитрий Воронин 

Парис, молодой граф, родственник князя Вероны  Андрей Гаркунов 

Тибальт, племянник Синьоры Капулетти  Денис Рыжов 

 

Автор — Уильям Шекспир

Сценическая версия — Лилия Абаджиева

Режиссер-постановщик — Лилия Абаджиева

Музыкальное оформление — Васил Абаджиев

Хореограф — Лилия Абаджиева

Сценография — Васил Абаджиев

Художник по костюмам — Васил Абаджиев

Художник по свету — Васил Абаджиев

Продолжительность: 1 час 40 мин. (без антракта)

 

16+

Гастроли московского «Театра Луны» под руководством народного артиста России Сергея Проханова и болгарского режиссера Лилии Абаджиевой

В спектакле в максимальной степени выражен отказ от веры в то, что театр должен быть подвластен нарративу. Физические законы времени и пространства не применимы к театру. Посредством поэзии он может преодолевать законы гравитации, а свобода интерпретации и определенная степень театральной условности позволяют приблизиться к метафизическому.

В пограничной ситуации, когда абсурд, надежда и смерть обмениваются репликами, возникает предчувствие непостижимого действия, превращающего бытие в нечто иное. История Ромео и Джульетты проецирует вечные мечты человечества о прекрасном и совершенном мире. Любовь превращает человеческое «Я» — бренное тело и бессмертную душу — во всеобъемлющий свет вне времени и пространства.

Безудержное желание любить двух молодых людей, отстаивающих своё решение и свою волю перед обществом, раскрывается сразу в нескольких плоскостях. Поразительно, но режиссёру Лилии Абаджиевой удалось совместить несовместимое. И, что самое главное, вполне удачно и органично.

В лучших традициях театра ”Глобус”, в котором роли исполняли исключительно мужчины, перед зрителями предстали юноши, играющие женские персонажи. В водовороте страстей по ходу пьесы становится очевидным одно — какой бы вираж ни устроил режиссёр зрителю, за очередным сюжетным ходом будет сцена, сделанная с безукоризненным вкусом, отменной хореографией, прекрасными костюмами и музыкой. Современные вставки транслируют только одно — история, свершившаяся столетия назад, может неотвратимо повторятся и по сей день.

И насколько реальны потоки воды, льющиеся с высоты сценического пространства на актёров, настолько реальной становится гибель молодых людей.

Постановка отсылает к тайным родникам чувств каждого присутствующего в зале.Зритель несомненно вспомнит свою первую любовь - самую первую и единственную.